Рубрики

четверг, 12 декабря 2019 г.

США начинают испытания нового поколения силовых установок для ББМ



В Детройте начинаются испытания нового поколения силовых установок для ББМ, в их основе 2-тактный оппозитный дизель (см - США сделали ставку на 2-тактный дизель).
Двигатель мощностью 1000 л.с. созданный по программе «Advanced Powertrain Demonstrator» установлен на БМП М2 «Бредли».
Демонстратор Advanced Powertrain мощностью 1000 лошадиных сил обладает большей мощностью при меньшем занимаемом объеме в сравнении с существующими двигателями. Вместе с генератором мощностью 160 киловатт, который может обеспечить питание перспективной электроники – например, лазерных систем, комплексов активной и электродинамической защиты преимущества проявляются на новом уровне.





Также силовая установка позволяет 50-тонной машине  перемещаться на дистанцию до 50  км в режиме пониженной заметности благодаря электрическому приводу.
«Двигатель можно масштабировать» увеличить и снизить мощность (500-1500 л.с.), - сказал Джон Тасдемир, начальник отделения силовых установок и подвижности Центра сухопутных транспортных средств армии (ранее TARDEC) в Уоррене, штат Мичиган. «Это не только для установки на М2 Брэдли, это  соответствует уровню требуемому для боевых машин будущего, и может также применяться для модернизации».
Достаточно компактный, чтобы поместиться в БМП М2 Bradley, демонстратор Advanced Powertrain мощностью 1000 лошадиных сил выдает на 48 процентов больше мощности, чем совершенный модернизированный вариант 4-тактного дизеля, и на 67 процентов больше, чем стандартная модель мощностью 600 л.с.
Двигатель также планируется установить на роботизированного варианта на базе М2 «Бредли», САУ M109A7 Paladin.  А поскольку конструкция является модульной, его мощность может быть уменьшена до 500 л.с., что может применяться для установки на боевые машины-роботы, которые сейчас разрабатывает армия, или до 1500 л.с., что достаточно для управления 70-тонным танком M1 Abrams.

Целиком можно ознакомиться по ссылке на англ. - https://breakingdefense.com/2019/12/army-revs-high-tech-tank-engine/
Там описываются известные факты по преимуществам схемы принятой в конце 50-х в ХКБМ, также говорится и о новинках  - SAPA drive-by-wire transmission, Donaldson pulse-jet air cleaner, L3-Harris Integrated Starter-Generator  160 kW  и пр.

По теме:


Комментариев нет:

Отправить комментарий