Рубрики

пятница, 31 июля 2020 г.

Унифицированная моторно-трансмиссионная установка (Армата и машины на ее базе).


Унифицированная моторно-трансмиссионная установка (Армата и машины на ее базе). Хорошо, по западному, но габариты все портят…




Решение заключается в применении единого силового блока – моноблока - с трансмиссионной установкой с механизмом реверса, обеспечивающим равное количество передач переднего и заднего хода. Силовой блок закрепляют на трех опорах, сочетающих шарнирный подшипник с обоймой в опоре двигателя, и два бугеля на бортах транспортного средства для размещения цапф механизма передач и поворота. Достигается сохранение работоспособности силовой установки в реальных условиях и унифицированный ремонт в случае отказа, повреждения, капитального ремонта.



1 - система охлаждения двигателя и механизма передач и поворота;
2 - система выпуска отработавших газов;
3 - радиаторы водяные и масляные двигателя и механизма передач и поворота;
4 - кронштейн для демонтажа и монтажа моноблока;
5 - механизм передач и поворота (МПП);
6 - система воздухоочистки, фильтры;
7 - масляный бак трансмиссии;
8 – двигатель;
9 - масляный бак двигателя;
10 - быстроразъемные соединения - топливные, электрические,
гидравлические, пневматические, информационные.



11 - передняя опора крепления;
12 - бугель (парный; здесь - левый);
13 - шарнирный подшипник;
14 - крыша моторно-трансмиссионного отделения;
15, 16 – полости.



Подробнее см. патент РФ 2 725 096

Комментариев нет:

Отправить комментарий