вторник, 3 апреля 2018 г.

Боксер возвращается в Британию

Как и ожидалось. Тем более, недавно Боксера впарили австралийцам за сумму, которую страшно упоминать вслух. См. – Боксер победил в Австралии

Министерство обороны Великобритании 31 марта 2018 года сообщило, что приняло решение о повторном присоединении к германо-голландской программе колесного бронетранспортера GTK "Boxer", из которой Великобритания вышла в 2003 году. В заявлении министерства обороны Великобритании говорится, что "Соединенное Королевство снова присоединится к программе Boxer и рассмотрит варианты оснащения армии бронетранспортерами с колесной формулой 8x8 военнослужащими для модернизации своего парка бронетехники и удовлетворения требований армии по программе Mechanised Infantry Vehicle (MIV)".

Изначально в программе участвовали 3 страны:
Бронированная транспортная машина/Gepanzertes Transpart-Kraftfahrzeug (Германия)
Многоцелевая бронированная машина/Multi Role Armoured Vehicle (Великобритания – вышла из программы в 2003 г.)



Бронированная колесная машина/Pantser Wiel-Voertuig (Нидерланды)
Государствами-партнерами по совместной программе разработки машины GTK/MRAV/PWV  являются Германия, Великобритания и Нидерланды. Отдел по программе GTK/MRAV/PWV был создан в 2000 г. для управления этой программой от имени этих государств как часть OCCAR-EA. Группа состоит из 29 членов, работающих в совместной структуре и занимающихся специальными требованиями контракта на разработку и связанными с этим задачами. Управление размещается на OCCAR Bonn Site.
Контракт на разработку был первоначально подписан в ноябре 1999 г. двумя участвующими государствами, Германией и Великобританией. В феврале 2001 г. контракт был расширен с включением в программу Нидерландов. Консорциум ARTEC (технология бронированных машин) действует как подрядчик. Материнскими фирмами являются KraussMaffei Wegman и Rheinmetall Landsysteme (Германия), Alvis (Великобритания) и STORK (Нидерланды). Предметом трехстороннего контракта являются разработка и оценка обусловленных систем, включая вариант для закупки первой партии 600 машин (по 200 машин для каждого государства). 


Особенность "Boxer" - полная модульная концепция
Машина  разрабатывалась на модульной базе при использовании общей базовой машины, состоящей из модуля управления и модуля, обеспечивающего выполнение отдельной задачи. Эта концепция обеспечивает базу для любой версии/варианта машины или её модификации.




Модуль управления состоит из полноприводной силовой передачи и автомобильных компонентов, рабочего места водителя, важных обеспечивающих компонентов, таких как защита от ОМП, система кондиционирования воздуха и пожаротушения, и всех стандартных сопряжений с модулем обеспечения выполнения задачи. Модуль управления в целом является общим элементом всех вариантов машины.
Модуль обеспечения выполнения задачи создан из общего корпуса модуля выполнения задачи со стандартными элементами сопряжения с модулем управления и с некоторыми общими компонентами,  например, кормовой аппарелью. Распределением мощности и всеми функциями машины управляет и контролирует их интегрированная система шины CAN.

Варианты машины создаются путем установки национального специального оборудования, вооружения и специальных модификаций согласно национальным требованиям. Они предпринимаются как ограниченная задача интеграции. Возможность быстрой замены модуля обеспечивает новые подходы к оперативным аспектам и аспектам обеспечения, а также гибкую и эффективную в отношении затрат стратегию закупок разным вариантов машин семейства. (из истории разработки Боксера



Высокомощный лазер на базе ББМ Боксер
Boxer Command Post








Комментариев нет:

Отправить комментарий