Т-72 стоил на 12,25% дороже Т-64А, но Т-64Б1 стоил на 40% дороже Т-64А, и соответственно Т-64Б1 был дороже Т-72Б1 на 14,8%, тогда как Т-64Б был дороже Т-72Б на 26,3%.
5ТДФ стоил на 88,7% дороже В-84.
Ходовая часть Т-72 стоила на 225% дороже Т-64.
Трудоемкость изготовления Т-72 более чем вдвое ниже, чем у Т-64А - 5040 нормочасов против 11045.
Т-72 стоил на 12,25% дороже Т-64А, но Т-64Б1 стоил на 40% дороже Т-64А, и соответственно Т-64Б1 был дороже Т-72Б1 на 14,8%, тогда как Т-64Б был дороже Т-72Б на 26,3%.
ОтветитьУдалить5ТДФ стоил на 88,7% дороже В-84.
Ходовая часть Т-72 стоила на 225% дороже Т-64.
Трудоемкость изготовления Т-72 более чем вдвое ниже, чем у Т-64А - 5040 нормочасов против 11045.
Думаю, так можно составить более полную картину.
Трудоемкость изготовления Т-72 более чем вдвое ниже, чем у Т-64А ? А как же он был тогда дешевле?
УдалитьПотому что меньше цветмета.
УдалитьЧто есть в Т-64А что нужно делать в 2 раза больше времени, чем на Т-72?
Удалить