четверг, 23 мая 2024 г.

Как Леопард-1 пытались научить плавать.

 



- Водоизмещающий кожух системы Pearson&Sons. Оборудование состояло из десяти сборных стеклопластиковых панелей. Опорная рама должна была быть приварена к корпусу. Общий вес 1,31 т (включая 300 кг опорной рамы). Такая система также приводила к плохой маневренности на воде.

- Предложение Porsche по плавучести: крепление 24 отдельных элементов объемом 1,22 м3 = общий объем плавучести 29,5 м3. Вес деталей с учетом крепления 1,81 т. Машина развивала на воде скорость около 4 км/ч. Маневренность была низкой. По соображениям безопасности пришлось использовать аварийный лаз (труба ОПВТ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий