ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ ОТ ПРОТИВОТАНКОВОЙ МИНЫ
Б. А. АБРАМОВ, И. Б. КРЕМНЕВ, О. М. ЛАЗЕБНИК
В серийных танках сиденье
водителя закреплено непосредственно на днище, а зазор между головой водителя и
верхним лобовым листом или крышкой люка составляет 20—25 мм. Конструкция
крышки аварийного люка отвечает в основном требованию быстрого выхода из
машины, при этом крышка открывается внутрь корпуса. При взрыве противотанковой- мины водитель может быть выведен из строя по следующим
причинам:
- динамический прогиб днища [1] приводит к соударению головы с верхним лобовым листом;
- сиденье передает перегрузки, уровень которых превышает допустимые величины;
- травма крышкой аварийного люка.
http://btvt.info/5library/vbtt_1983_03_mines_t64.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий