Рубрики

среда, 30 августа 2017 г.

Отсек для ракет Су-57

Патент РФ 2614871
Отсек для ракет Су-57 в наплыве крыла




Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в снижении аэродинамического сопротивления и радиолокационной заметности.



Указанный технический результат достигается тем, что в грузовом отсеке самолета, представляющем собой нишу, содержащую выводное пусковое устройство, ниша грузового отсека выполнена в зоне стыка наплыва фюзеляжа с консолью крыла, при этом ниша грузового отсека снабжена в нижней части обтекателем, содержащим по меньшей мере одну створку, а выводное пусковое устройство представляет собой рычажный механизм, обеспечивающий уборку и выпуск груза в плоскости, лежащей под острым углом в пределах от 20 до 70 градусов к плоскости симметрии самолета, таким образом, что в выпущенном положении головная часть груза расположена перед передней кромкой крыла для уменьшения зоны «затенения» груза от носовой части фюзеляжа и передней кромки наплыва фюзеляжа, а продольная ось груза удалена от входа в воздухозаборник.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображена компоновка грузового отсека на самолете при виде снизу; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1; на фиг 3 - общий вид самолета при виде снизу; на фиг. 4 - общий вид самолета при виде спереди.
На чертежах обозначены:
1 - ниша грузового отсека;
2 - наплыв фюзеляжа;
3 - консоль крыла;
4 - выводное пусковое устройство;
5 - груз (сплошные линии - в транспортном положении, штриховые линии - в выпущенном положении);
6 - обтекатель;
7 - створки;
8 - плоскость выпуска выводного пускового устройства;
9 - плоскость симметрии самолета;
10 - передняя кромка консоли 3 крыла;
11 - носовая часть фюзеляжа;
12 - передняя кромка наплыва фюзеляжа 2;
13 - вход в воздухозаборник;
14 - вынос груза 5 в выведенном положении от входа в воздухозаборник 13;
15 - азимутальная диаграмма обзора груза в выведенном положении;
16 - угломестная диаграмма обзора груза 5 в выведенном положении;
α - угол наклона плоскости выпуска выводного пускового устройства к плоскости симметрии самолета.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow by Email