Рубрики

среда, 25 октября 2017 г.

ВОСПОМИНАНИЯ ВЕТЕРАНА О РАБОТЕ В ХКБМ ИМ. А.А. МОРОЗОВА




В феврале 1973 года я защитил диплом в ХПИ им. В.И. Ленина по специальности «Автомобили и тракторы» и по распределению был направлен в ХКБМ, в "Отдел 60", в соответствии со структурой завода им. В.А. Малышева. Вместе со мной в ХКБМ были направлены выпускники факультета «Транспортного машиностроения»: Бусяк Ю.М., Харченко Н. Я., Таран Ю.И., Кателивец Ю., Шепеленко И. Г., Богачева В.И., и Нечаева Л.П. Порог ХКБМ я переступил 2 апреля 1973 года. Сначала меня принял начальник отдела кадров Семиноженко П. Г. После разговора с ним я попал в 1-й (режимный) отдел, где подписал необходимые документы. После этого снова попал в отдел кадров, откуда меня забрал начальник отдела 9 (моторные установки) Протопопов И.Л. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий