ля достижения компактных габаритов, и в частности малой ширины подвеска в балансире 14к4 ISU, разработанная для танка М-1, работает при номинальном статическом давлении 276 бар. Это выше, чем давление 138 бар других недавно разработанных гидропневматических подвесок, но пиковые давления не выше, чем в других, так как в системе фирмы "Кадиллак гейдж" демпфирование не превышает их. Фактически пиковое давление составляет порядка 830 бар при полном ударе, который достигается при нагрузке в 3 раза больше статической и при вертикальном ходе катка 380 мм от статически нагруженного положения. Соответственно обратный ход катка составляет 150 мм.
Масса полного комплекта подвески в балансире 220 кг и 91 кг без амортизатора, который не сочли нужным устанавливать центральном четвертом из семи опорных катков на каждом борту танка М-1. В результате установка подвески в балансире на танке М-1 вместо стандартной торсионной подвески привела к значительной экономии массы примерно 1000 кг. Более того, замена торсионов устанавливаемыми снаружи гидропневматическими узлами освобождает в корпусе пространство 0,3 м3.
Масса полного комплекта подвески в балансире 220 кг и 91 кг без амортизатора, который не сочли нужным устанавливать центральном четвертом из семи опорных катков на каждом борту танка М-1. В результате установка подвески в балансире на танке М-1 вместо стандартной торсионной подвески привела к значительной экономии массы примерно 1000 кг. Более того, замена торсионов устанавливаемыми снаружи гидропневматическими узлами освобождает в корпусе пространство 0,3 м3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий