Сравнение максимальной мощности двигателя с затратами в гусеничном движителе при vмах показывает, что последние составляют: для танков Т-64А, Т-80 и Т-72 соответственно 41, 50 и 57 %. Анализируя формулы (1) ... (10), следует отметить, что затраты мощности в гусеничном движителе зависят от погонного веса гусениц, расстояния между осями шарниров, угловой жесткости шарниров, диаметров опорных катков, направляющих и ведущих колес, коэффициента сопротивления качению опорных катков по гусенице.
Рис. 2. Затраты мощности N в гусеничном движителе и на преодоление внешнего сопротивления при движении по бетонной дороге:
а — танка Т-64А; б — танка Т-80; в — танка Т-72;
а — танка Т-64А; б — танка Т-80; в — танка Т-72;
ЗАТРАТЫ МОЩНОСТИ В ГУСЕНИЧНОМ ДВИЖИТЕЛЕ (Т-72, Т-80 и Т-64А)
http://btvt.info/5library/vbtt_1985_05_64_72_80.htm
(Вестник бронетанковой техники. №5, 1985)
http://btvt.info/5library/vbtt_1985_05_64_72_80.htm
(Вестник бронетанковой техники. №5, 1985)
По теме:
История отечественного танкостроения. Сравнение ходовых систем танков Т-64, Т-72 и Т-80 по конструктивным, весовым, стоимостным и эксплуатационным показателям
Ходовая часть танка Т-64 и Т-72
Проблема взаимодействия гусеничного движителя с деформируемым грунтом – ключевая проблема советского танкостроения конца ХХ века
История отечественного танкостроения. Сравнение ходовых систем танков Т-64, Т-72 и Т-80 по конструктивным, весовым, стоимостным и эксплуатационным показателям
Ходовая часть танка Т-64 и Т-72
Проблема взаимодействия гусеничного движителя с деформируемым грунтом – ключевая проблема советского танкостроения конца ХХ века
Комментариев нет:
Отправить комментарий