Статья от авторов их ХКБМ (А. И. МАЗУРЕНКО, Е. А. МОРОЗОВ)
Учитывая неприемлемость столь низкого темпа стрельбы в боевой обстановке и практическое отсутствие конструктивных путей его повышения, в танк была установлена еще одна дублирующая система с пооперационным электрическим управлением. Схема этого дублирующего режима исключала наименее надежные элементы основной системы управления (релейная схема, концевые выключатели и др.), полностью используя гидромеханическую часть механизма. Пооперационная система дублированного режима обеспечила приемлемую скорострельность (3—4 выстр./мин), сохранив за ручными приводами роль второй дублирующей системы, а еще в большей степени их технологическое назначение.
Таким образом, на примере двух элементов вооружения видно, что в современном танке обеспечение приемлемых характеристик дублирующих приводов возможно только в случае отказа от ручных приводов и использования электрических.
Учитывая неприемлемость столь низкого темпа стрельбы в боевой обстановке и практическое отсутствие конструктивных путей его повышения, в танк была установлена еще одна дублирующая система с пооперационным электрическим управлением. Схема этого дублирующего режима исключала наименее надежные элементы основной системы управления (релейная схема, концевые выключатели и др.), полностью используя гидромеханическую часть механизма. Пооперационная система дублированного режима обеспечила приемлемую скорострельность (3—4 выстр./мин), сохранив за ручными приводами роль второй дублирующей системы, а еще в большей степени их технологическое назначение.
Таким образом, на примере двух элементов вооружения видно, что в современном танке обеспечение приемлемых характеристик дублирующих приводов возможно только в случае отказа от ручных приводов и использования электрических.
ОДИН ИЗ ПУТЕЙ
ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ КОМПЛЕКСА ТАНКОВОГО ВООРУЖЕНИЯ
(Вестник бронетанковой техники. №6, 1985)
(Вестник бронетанковой техники. №6, 1985)
Комментариев нет:
Отправить комментарий