Любопытный материал про испытания спецтехники в НАТО. Солидно.
Системы прошли проверку нагрузкой в районах боевого применения с климатическими условиями от + 40º С и 98 % влажностью воздуха (Французская Гайана) до - 37º С (Норвегия), а также в осложненных условиях местности с высокой пылевой нагрузкой (Французская Гайана/Испания) и с экстремальным количеством снега. Такие условия приводили к частым отказам системы. В дальнейшем выводы из испытания в особых климатических зонах будут представлены на примере транспортера Bv 206 S: внутренний микроклимат в прицепе машины Bv 206 S при длительном передвижении в Норвегии привел к неожиданному сокращению огневой мощи горно-пехотного отделения. Несмотря а удовлетворительные температуры во время испытаний в «климатической» камере, внутренний микроклимат субъективно воспринимался как неприятный, у солдат проявились явные симптомы стресса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий