Как и ожидалось. Тем более, недавно Боксера впарили австралийцам за сумму, которую страшно упоминать вслух. См. – Боксер победил в Австралии
Министерство обороны Великобритании 31 марта 2018 года сообщило, что приняло решение о повторном присоединении к германо-голландской программе колесного бронетранспортера GTK "Boxer", из которой Великобритания вышла в 2003 году. В заявлении министерства обороны Великобритании говорится, что "Соединенное Королевство снова присоединится к программе Boxer и рассмотрит варианты оснащения армии бронетранспортерами с колесной формулой 8x8 военнослужащими для модернизации своего парка бронетехники и удовлетворения требований армии по программе Mechanised Infantry Vehicle (MIV)".
Изначально в программе участвовали 3 страны:
Бронированная транспортная машина/Gepanzertes Transpart-Kraftfahrze ug (Германия)
Многоцелевая бронированная машина/Multi Role Armoured Vehicle (Вели кобритания – вышла из программы в 2003 г.)
Бронированная колесная машина/Pantser Wiel-Voertuig (Нидерланды)
Государствами-партнерами по совместной программе разработки машины GTK/MRAV/PWV являются Германия, Великобритания и Нидерланды. Отдел по программе GTK/MRAV/PWV был создан в 2000 г. для управления этой программой от имени этих государств как часть OCCAR-EA. Группа состоит из 29 членов, работающих в совместной структуре и занимающихся специальными требованиями контракта на разработку и связанными с этим задачами. Управление размещается на OCCAR Bonn Site.
Контракт на разработку был первоначально подписан в ноябре 1999 г. двумя участвующими государствами, Германией и Великобританией. В феврале 2001 г. контракт был расширен с включением в программу Нидерландов. Консорциум ARTEC (технология бронированных машин) действует как подрядчик. Материнскими фирмами являются KraussMaffei Wegman и Rheinmeta ll Landsysteme (Германия), Alvis (Велико британия) и STORK (Нидерланды). Предметом трехстороннего контракта являются разработка и оценка обусловленных систем, включая вариант для закупки первой партии 600 машин (по 200 машин для каждого государства).
Особенность "Boxer" - полная модульная концепция
Машина разрабатывалась на модульной базе при использовании общей базовой машины, состоящей из модуля управления и модуля, обеспечивающего выполнение отдельной задачи. Эта концепция обеспечивает базу для любой версии/варианта машины или её модификации.
Модуль управления состоит из полноприводной силовой передачи и автомобильных компонентов, рабочего места водителя, важных обеспечивающих компонентов, таких как защита от ОМП, система кондиционирования воздуха и пожаротушения, и всех стандартных сопряжений с модулем обеспечения выполнения задачи. Модуль управления в целом является общим элементом всех вариантов машины.
Модуль обеспечения выполнения задачи создан из общего корпуса модуля выполнения задачи со стандартными элементами сопряжения с модулем управления и с некоторыми общими компонентами, например, кормовой аппарелью. Распределением мощности и всеми функциями машины управляет и контролирует их интегрированная система шины CAN.
Варианты машины создаются путем установки национального специального оборудования, вооружения и специальных модификаций согласно национальным требованиям. Они предпринимаются как ограниченная задача интеграции. Возможность быстрой замены модуля обеспечивает новые подходы к оперативным аспектам и аспектам обеспечения, а также гибкую и эффективную в отношении затрат стратегию закупок разным вариантов машин семейства. (из истории разработки Боксера)
Высокомощный лазер на базе ББМ Боксер
Министерство обороны Великобритании 31 марта 2018 года сообщило, что приняло решение о повторном присоединении к германо-голландской программе колесного бронетранспортера GTK "Boxer", из которой Великобритания вышла в 2003 году. В заявлении министерства обороны Великобритании говорится, что "Соединенное Королевство снова присоединится к программе Boxer и рассмотрит варианты оснащения армии бронетранспортерами с колесной формулой 8x8 военнослужащими для модернизации своего парка бронетехники и удовлетворения требований армии по программе Mechanised Infantry Vehicle (MIV)".
Изначально в программе участвовали 3 страны:
Бронированная транспортная машина/Gepanzertes Transpart-Kraftfahrze
Многоцелевая бронированная машина/Multi Role Armoured Vehicle (Вели
Бронированная колесная машина/Pantser Wiel-Voertuig (Нидерланды)
Государствами-партнерами по совместной программе разработки машины GTK/MRAV/PWV являются Германия, Великобритания и Нидерланды. Отдел по программе GTK/MRAV/PWV был создан в 2000 г. для управления этой программой от имени этих государств как часть OCCAR-EA. Группа состоит из 29 членов, работающих в совместной структуре и занимающихся специальными требованиями контракта на разработку и связанными с этим задачами. Управление размещается на OCCAR Bonn Site.
Контракт на разработку был первоначально подписан в ноябре 1999 г. двумя участвующими государствами, Германией и Великобританией. В феврале 2001 г. контракт был расширен с включением в программу Нидерландов. Консорциум ARTEC (технология бронированных машин) действует как подрядчик. Материнскими фирмами являются KraussMaffei Wegman и Rheinmeta
Особенность "Boxer" - полная модульная концепция
Модуль обеспечения выполнения задачи создан из общего корпуса модуля выполнения задачи со стандартными элементами сопряжения с модулем управления и с некоторыми общими компонентами, например, кормовой аппарелью. Распределением мощности и всеми функциями машины управляет и контролирует их интегрированная система шины CAN.
Варианты машины создаются путем установки национального специального оборудования, вооружения и специальных модификаций согласно национальным требованиям. Они предпринимаются как ограниченная задача интеграции. Возможность быстрой замены модуля обеспечивает новые подходы к оперативным аспектам и аспектам обеспечения, а также гибкую и эффективную в отношении затрат стратегию закупок разным вариантов машин семейства. (из истории разработки Боксера)
Высокомощный лазер на базе ББМ Боксер
Boxer Command Post
Комментариев нет:
Отправить комментарий