На вооружение подразделений противовоздушной обороны Ивановского
соединения ВДВ поступили новейшие модули разведки и управления (МРУ-Д) и модули
планирования (МП-Д), входящие в состав единой системы управления в тактическом
звене.
Техника позволяет полностью автоматизировать систему управления огнем
от командира зенитно-ракетного полка до стрелка-зенитчика (оператора боевой
машины), эффективно вести боевую работу как на стоянке, так в движении.
Применение новой системы значительно снижает цикл стрельбы по воздушным
целям и повышает эффективность применения средств ПВО в войсках в целом. Время
от постановки задачи до огневого воздействия по цели составляет не более 2
секунд.
Там по ссылке машина на базе БМП-3.
Для ВДВ вероятно будет на базе БМД-4:
Модуль разведки и управления МРУ-Д
Открытое акционерное общество "Научно-производственное предприятие
"Рубин" (ОАО "НПП "Рубин")
наличием в водительском отсеке трех рабочих зон: водителя в
центре и двух членов расчета слева и справа;
- наличием в водительском отсеке панели управления, расположенной перед креслом водителя;
- наличием в водительском отсеке по левому борту пульта управления, координатора, датчика, пульта управления дизель-генератора, измерителя мощности доз;
- наличием в водительском отсеке по левому борту стеллажа, на котором размещены пульт управления, радиостанция, блок взаимодействия, а сбоку стеллажа устройства сбора десанта;
- наличием в водительском отсеке в зоне члена расчета по правому борту пульта управления;
- наличием в водительском отсеке по правому борту стеллажа, на котором размещены радиостанция, аппаратура передачи данных, два блока передатчиков, а сбоку стеллажа блоки сопряжения аппаратуры внутренней связи, коммутации и управления;
- наличием в оперативном отсеке двух зон операторов выносного автоматизированного рабочего места и автоматизированного рабочего места;
- наличием вдоль передней стены оперативного отсека каркасов со столешницами с размещенными на них слева выносным автоматизированным рабочим местом и справа автоматизированным рабочим местом;
- наличием в оперативном отсеке в зоне левого выносного автоматизированного рабочего места на каркасе слева блока антенных фильтров, коробки управления радиосредствами, двух блоков питания, двух блоков уплотнения;
- наличием в оперативном отсеке на каркасе выносного автоматизированного рабочего места справа пульта управления, пульта управления радиостанцией, пульта управления, переносной электронной вычислительной машины и коробки;
- размещением в оперативном отсеке внутри каркаса выносного автоматизированного рабочего места с доступом со стороны водительского отсека блока фильтров радиостанции, двух радиостанций, блока усилителя мощности;
- наличием в оперативном отсеке в зоне правого автоматизированного рабочего места на каркасе справа блока сопряжения, громкоговорителя, двух блоков передачи данных и блока разрядника;
- наличием в оперативном отсеке на каркасе автоматизированного рабочего места слева пульта управления, часов авиационных, пульта управления, видеомонитора, клавиатуры, графического манипулятора;
- размещением в оперативном отсеке внутри каркаса автоматизированного рабочего места с доступом со стороны водительского отсека радиостанции, блока усилителя мощности, системного блока ЭВМ;
- наличием в оперативном отсеке слева от выносного автоматизированного рабочего места вдоль борта стеллажа, на котором размещены пульт, счетчик времени наработки, блок защитного отключающего устройства, а снаружи на левой стенке стеллажа громкоговоритель и на полке телефонный аппарат;
- наличием в оперативном отсеке справа от автоматизированного рабочего места стеллажа, на котором размещены коробка дистанционного управления, блок сопряжения аппаратуры внутренней связи, коммутации и управления, две коробки, блок устройства записи и переноса информации, блок передачи информации, а снаружи на правой стенке стеллажа блок сопряжения и блок питания;
- наличием в оперативном отсеке над выносным автоматизированным рабочим местом и автоматизированным рабочим местом вентиляторов;
- наличием на крыше модуля четырех антенн радиостанций, антенно-аппаратного поста с опорно-поворотным устройством и трех кабельных вводов.
- наличием в водительском отсеке панели управления, расположенной перед креслом водителя;
- наличием в водительском отсеке по левому борту пульта управления, координатора, датчика, пульта управления дизель-генератора, измерителя мощности доз;
- наличием в водительском отсеке по левому борту стеллажа, на котором размещены пульт управления, радиостанция, блок взаимодействия, а сбоку стеллажа устройства сбора десанта;
- наличием в водительском отсеке в зоне члена расчета по правому борту пульта управления;
- наличием в водительском отсеке по правому борту стеллажа, на котором размещены радиостанция, аппаратура передачи данных, два блока передатчиков, а сбоку стеллажа блоки сопряжения аппаратуры внутренней связи, коммутации и управления;
- наличием в оперативном отсеке двух зон операторов выносного автоматизированного рабочего места и автоматизированного рабочего места;
- наличием вдоль передней стены оперативного отсека каркасов со столешницами с размещенными на них слева выносным автоматизированным рабочим местом и справа автоматизированным рабочим местом;
- наличием в оперативном отсеке в зоне левого выносного автоматизированного рабочего места на каркасе слева блока антенных фильтров, коробки управления радиосредствами, двух блоков питания, двух блоков уплотнения;
- наличием в оперативном отсеке на каркасе выносного автоматизированного рабочего места справа пульта управления, пульта управления радиостанцией, пульта управления, переносной электронной вычислительной машины и коробки;
- размещением в оперативном отсеке внутри каркаса выносного автоматизированного рабочего места с доступом со стороны водительского отсека блока фильтров радиостанции, двух радиостанций, блока усилителя мощности;
- наличием в оперативном отсеке в зоне правого автоматизированного рабочего места на каркасе справа блока сопряжения, громкоговорителя, двух блоков передачи данных и блока разрядника;
- наличием в оперативном отсеке на каркасе автоматизированного рабочего места слева пульта управления, часов авиационных, пульта управления, видеомонитора, клавиатуры, графического манипулятора;
- размещением в оперативном отсеке внутри каркаса автоматизированного рабочего места с доступом со стороны водительского отсека радиостанции, блока усилителя мощности, системного блока ЭВМ;
- наличием в оперативном отсеке слева от выносного автоматизированного рабочего места вдоль борта стеллажа, на котором размещены пульт, счетчик времени наработки, блок защитного отключающего устройства, а снаружи на левой стенке стеллажа громкоговоритель и на полке телефонный аппарат;
- наличием в оперативном отсеке справа от автоматизированного рабочего места стеллажа, на котором размещены коробка дистанционного управления, блок сопряжения аппаратуры внутренней связи, коммутации и управления, две коробки, блок устройства записи и переноса информации, блок передачи информации, а снаружи на правой стенке стеллажа блок сопряжения и блок питания;
- наличием в оперативном отсеке над выносным автоматизированным рабочим местом и автоматизированным рабочим местом вентиляторов;
- наличием на крыше модуля четырех антенн радиостанций, антенно-аппаратного поста с опорно-поворотным устройством и трех кабельных вводов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий