Пополнение коллекции исторических моделей (от фирмы Хобби-мастер. 1:72 Air Power Series). F-106 Delta Dart 58-0766 125th FIG Florida ANG (Военно-воздушные силы Национальной гвардии США). Декабрь 1983.
Такой вот малоизвестный и почти забытый герой холодной войны, служил в ПВО, затем в национальной гвардии США. Официальное название «Delta Dart» не прижилось, называли просто «6». Перехватчики находились на переднем крае «холодной войны», постоянно сопровождая советские бомбардировщики.
Современник Су-15 и Миг-25.
Очень изящный и красивый самолет. Конечно было много косяков, да и по характеристикам американец был мягко говоря не выше уровня советских машин ПВО аналогичного периода, но 30 лет эксплуатации совсем неплохой срок службы!
Такой вот малоизвестный и почти забытый герой холодной войны, служил в ПВО, затем в национальной гвардии США. Официальное название «Delta Dart» не прижилось, называли просто «6». Перехватчики находились на переднем крае «холодной войны», постоянно сопровождая советские бомбардировщики.
Современник Су-15 и Миг-25.
Очень изящный и красивый самолет. Конечно было много косяков, да и по характеристикам американец был мягко говоря не выше уровня советских машин ПВО аналогичного периода, но 30 лет эксплуатации совсем неплохой срок службы!
Литая металлическая модель очень детализирована, детали подогнаны настолько, что не требуется даже клей!
Сравнение размеров с Миг-25
Первая модификация поступившая на боевое дежурство в октябре 1959 носила обозначение F-106A. Производство было прекращено уже в декабре 1960, однако F-106 оставался на службе более 20 лет, благодаря постоянным программам доработки. Окончательно он был списан из частей Национальной Гвардии США в 1988 году.
По мнению пилотов, F-106 был простым в управлении и приятным для полётов самолётом. В пик своей популярности самолёты этого типа стояли на вооружении 13 эскадрилий противовоздушной обороны США.
Собрать можно летящим или на стоянке с открытыми люками вооружения. Жаль в комплекте ядерных ракет AIR-2 Genie нет.
Типичной нагрузкой были одна ядерная ракета "Дуглас" AIR-2A "Дженни" (Genie) и четыре управляемых ракеты "Хьюз" AIМ-4 "Фалкон" с полуактивными радиолокационными или тепловыми головками самонаведения.
Типичной нагрузкой были одна ядерная ракета "Дуглас" AIR-2A "Дженни" (Genie) и четыре управляемых ракеты "Хьюз" AIМ-4 "Фалкон" с полуактивными радиолокационными или тепловыми головками самонаведения.
С 1973 года F-106 оснащались многоствольной пушкой M61A1 с вращающимся блоком стволов, что отразило новый взгляд ВВС США о возможности участия истребителей в ближних воздушных боях.
Статистика аварийности такова: за 29 лет эксплуатации из 340 машин 112 были потеряны в авариях и катастрофах, включая 17 «спарок». Почти треть всех построенных F-106. Для сравнения: потери британских «Лайтнингов» составили 32%, а снискавших себе недобрую славу F-104 - 27,5%
Статистика аварийности такова: за 29 лет эксплуатации из 340 машин 112 были потеряны в авариях и катастрофах, включая 17 «спарок». Почти треть всех построенных F-106. Для сравнения: потери британских «Лайтнингов» составили 32%, а снискавших себе недобрую славу F-104 - 27,5%
Комментариев нет:
Отправить комментарий