- 1-й вариант характеризуется расположением крепления маршевых двигателей на вертикальных пилонах, расположенных симметрично вертикальной оси самолета и имеющих трапециевидную форму в плоскости с положительной стреловидностью по передней и отрицательной стреловидностью по задней кромкам;
- 2-й вариант характеризуется расположением крепления маршевых двигателей на вертикальных пилонах, расположенных наклонно относительно вертикально оси самолета по касательной к бортам лодки с внутренней стороны, имеющих трапециевидную форму с положительной стреловидностью по передней и задней кромкам;
- 3-й вариант характеризуется расположением крепления маршевых двигателей на концах горизонтального пилона, соединяющего между собой два вертикальных пилона, установленных по краям бортовых обтекателей за крылом с небольшим наклоном к вертикальной оси самолета-амфибии и имеющих положительную стреловидность с профилем малой толщины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий