Интересная машина вышла.
1- корпус, 2 – надстройка, 3- крановое оборудование, 4
- сошник-бульдозер, 5 - гидромолот, грузовая платформа, 7 – слева -
рабочее место механика-водителя, 8 - справа - рабочее место командира, 9 – люк
для посадки и высадки саперов, 10 и 11 - быстросъемные металлокерамические
модули, 12 - опорная стойка кранового оборудования, 13 - ковш, 14 –
рукоять, 15 - быстросменный механизм, 16 - крюковая подвеска
максимальной грузоподъемностью 7,5 т., 17-22 - бронированные кожухи защиты гидросистемы кранового
оборудования, 23 - подвижное левое крыло отвала сошника-бульдозера, 24 -
центральный отвал сошника-бульдозера, 25 – подвижное правое крыло отвала
сошника-бульдозера, 26 - сменные ножи сошника-бульдозера, 27 - унифицированный
боевой модуль, 28 - пулемет калибра 12,7 мм , 29 - отсек для
маскировочных комплектов на летнем растительном фоне и на снежном фоне, блок
управления ДКМВ, 30 - выносной пульт управления стреловым экскаваторным
оборудованием, уложенный в ящике, 31 - выносной пульт управления стреловым
экскаваторным оборудованием, уложенный в ящике слева от командира машины, 32 –
пульт управления лебедкой, размещенный слева от механика-водителя, 33 - датчик
угла перекоса отвала, 34 - датчики положения элементов стрелового оборудования,
35 - согласующее устройство.
Универсальная бронированная инженерная машина с повышенными
тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками, повышенными
функциональными возможностями, максимально унифицированная с базовым ОБТ.
- сокращение количества членов экипажа до двух человек
позволило увеличить количество мест для саперов до трех, что обеспечивает
повышение функциональных возможностей саперного десанта;
- кроме того, учитывая, что экипаж отечественных ОБТ и большинства машин, созданных на их базе, состоит из трех человек, данное техническое решение позволяет использовать машину в качестве эвакуационной, при этом места, предусмотренные для саперов, используют для комфортной эвакуации экипажей поврежденных ОБТ или других машин, созданных на их базе;
- размещение экипажа и саперов в бронированной надстройке с одновременной установкой на надстройку и верхний носовой лист корпуса модулей дополнительной защиты, обеспечивает повышенную защищенность экипажа и саперов от поражающих факторов противотанковых средств поражения;
- кроме того, учитывая, что экипаж отечественных ОБТ и большинства машин, созданных на их базе, состоит из трех человек, данное техническое решение позволяет использовать машину в качестве эвакуационной, при этом места, предусмотренные для саперов, используют для комфортной эвакуации экипажей поврежденных ОБТ или других машин, созданных на их базе;
- размещение экипажа и саперов в бронированной надстройке с одновременной установкой на надстройку и верхний носовой лист корпуса модулей дополнительной защиты, обеспечивает повышенную защищенность экипажа и саперов от поражающих факторов противотанковых средств поражения;
- Быстросъемные модули дополнительной защиты надстройки и
верхнего носового листа корпуса выполнены в виде металлокерамических модулей
усиленной динамической защиты от поражающих факторов обычных противотанковых
средств поражения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий