Похоже на базе ДТ-10, 20, 30 создается комплекс автономный комплекс
боевых машин на с высокой степенью унификации.
Формирование основ развития ВАТ и системы АТО,
предназначенных для применения в природно-климатических условиях Арктического
региона на период до 2030 года - НИР «Арктика-БТ».
Необходимость наращивания военного потенциала в указанном
регионе определяется возрастающим обострением международного соперничества
вокруг Арктики не только из-за ее энергоресурсов, но и запасов пресной воды,
наличия транспортных судоходных и воздушных путей.
Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер, плавающий
ДТ-30ПМ имеет автономную систему электроснабжения (основную) с дизельной
электростанцией мощностью до 100 кВт и резервную, средства связи и навигации, а
также систему обогрева термоизолированных отсеков первого и второго звеньев
шасси, технологического и другого оборудования.
Техническое средство имеет защищённую устойчивую мобильную
(спутниковую) связь с пунктом постоянной дислокации и оснащено специальной
навигационной аппаратурой потребителей сигналов ГЛОНАСС.
В перспективе под монтаж ВВТ планируется новая
унифицированная бронированная двухзвенная гусеничная платформа и на её базе
двухзвенные гусеничные транспортеры с бронекабиной: ДТ-10ПБ, ДТ-20ПБ и ДТ-30ПБ
грузоподъёмностью 10, 20 и 30 т соответственно. До разработки тяжелой
унифицированной бронированной двухзвенной гусеничной платформы вооружение и
военная техника будут размещаться на двухзвенных гусеничных транспортерах
ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ и ДТ-30ПМ семейства «Вездесущий» аналогичной грузоподъемности.
Кухня арктическая КА-250/30ПМ.
Хлебопекарня арктическая ХПА-500/30ПМ.
Цистерна для воды арктическая
Гусеничный топливомаслозаправщик арктический ГТМЗ-14/30ПМ.
Хозяйственно-складской модуль арктический ХСМА-12/30ПМ.
В соответствии с ТТЗ на ОКР были разработаны технические проекты
и изготовлены опытные образцы: кухни арктической КА-250/30ПМ, хлебопекарни арктической
ХПА-500/30ПМ, цистерны арктической ЦВА-10/30ПМ, гусеничного топливомаслозаправщика
арктического ГТМЗ-14-30ПМ, хозяйственно-складского модуля арктического ХСМА-12/30ПМ,
входящих в семейство арктических технических средств служб материального обеспечении.
В дальнейшем на их базе планируется расширение семейства арктических технических
средств за счет создания изделий с новыми тактико-техническими характеристиками
(ТТХ).\
В качестве базового шасси использован модернизированный
двухзвенный гусеничный транспортѐр, плавающий ДТ-30ПМ-33 со штатными водоизмещающими
кузовами первого и второго звеньев.
История создания уникальных сочлененных машин -
Комментариев нет:
Отправить комментарий