Танковый двигатель МВ838СаМ500
был разработан в начале 60-х годов фирмой MTU. Это 10-цилиндровый,
четырехтактный, предкамерный дизель жидкостного охлаждения. V-образный блок, с
углом развала 90°, имеет высокую компактность и жесткость. Основные
силовые детали (блок-картер, головки цилиндров, поршни) изготовлены из легких
сплавов. Головки цилиндров индивидуальные, с расположенными по центру
предкамерой и четырьмя клапанами. Гильзы цилиндров выполнены из чугуна мокрого
типа, уплотняются в расточках блока резиновыми кольцами. Поршни изготовлены
фирмой “Male” из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом.
…
В зарубежных танковых
моторно-трансмиссионных установках (МТУ) широкое применение получили
гидромеханические трансмиссии (ГМТ), основным узлом которых является
гидротрансформатор (ГТ). Их использование дает возможность в 1,5 .
. 2,0 раза повысить надежность и долговечность МТУ за счет «срезания» пиковых
нагрузок и гашения крутильных колебаний.
Подробнее см - http://btvt.narod.ru/raznoe/leo1transm/leo1tr.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий