Рубрики

пятница, 9 августа 2019 г.

БМП "МАРДЕР". Фотообзор.


       В 60-х годах три компании начали разработку БМП специально для армии Германии. После испытаний прототипов в 1967-68 гг. были изготовлены единичные образцы. В 1969 году компания Rheinstahl стала подрядчиком на изготовление БМП, впоследствии ставшей известной как Marder, а компания МаК — субподрядчиком. Первые машины в армию Германии поступили в декабре 1970 года.







В армию Германии было поставлено 2118 БМП "Мардер".
В целом были проведены следующие этапы модернизации БМП "Мардер":
- 1977/78 гг. установка противотанкового комплекса "Милан" с четырьмя ракетами на борту, численный состав десанта при этом уменьшился;
- 1979-1982 гг. 1-ая фаза повышения боеспособности БМП "Мардер-А1", в том числе установка пассивного прибора ночного видения первого поколения и двойного механизма подачи боеприпасов для пулемета, улучшение управляемости;
- 1984-1989 гг. 2-ая фаза повышения боеспособности "Мардер-А2": оснащение наводчика тепловизором и, соответственно, использование ракет MIRA для противотанкового ракетного комплекса "Милан", упразднение кормового лафета;
- 1989-1998 гг. 3-я фаза повышения боеспособности "Мардер-А3": дополнительное бронирование башни и корпуса (защита от 30-мм пушки), модернизация мест хранения и системы подачи боеприпасов, перемещение пулемета из ствольной коробки на левую сторону башни, использование пулеметных коробок с одновременным отказом от шаровых опор, уменьшение верхних люков для увеличения внутреннего боевого пространства с 4 до 3, увеличение массы до 33,5 т.




























Дальнейшие испытания по установке 25-мм пушки были прекращены в начале 80-х годов.
В 2002 г. выпущена  БМП "Мардер-1А5". Модернизация обеспечивает защиту от ударной волны противотанковых мин и мин с ударными ядрами. Машина имеет промежуточный пол, сиденья и оборудование подвешены к потолку, что позволяет избежать контакта с днищем машины. Дальнейшая работа включала установку подбоя для защиты от осколков брони внутри машины, дополнительной брони на бортовые экраны, новые гусеницы и обеспечение внутренних топливных баков дополнительной защитой от взрывов.
Члены экипажа имеют ремни безопасности и ставят ноги на плиты, закрепленные над полом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий