Рубрики

среда, 22 февраля 2023 г.

Танк курильщика

Такое ощущение, что с Кузи сняли котлы и сюда их поставили. О какой скрытности, накидках и прочем можно говорить, если танк так коптит?





И нет, это не постановка завесы путем впрыска дизельного топлива в горячий выхлоп. Это так он под нагрузкой и когда газет чадит.

В целом же Т-90М – красивая обвертка для давно просроченного продукта. 

Есть ряд хороших решений по улучшению обзорности, эргономики, но за ними выходят не меньшие косяки из ослабленных зон башни, которые только что устранили на т-90А. Старый предельно форсированный двигатель серии В-2, уже давно исчерпавшая свое компоновка объекта 432 (Т-64).

Ряд решений и действий, заложенных еще в начале 70-х годов прошлого века, привели танкостроение РФ в закономерный безвыходный тупик.








1 комментарий:

  1. Ну и что мы видим? Двигло задыхается, топливная смесь сгорает не полностью, т. к. воздуха не хватает. Невозможно форсировать двигатель до бесконечности, он или будет чадить как паровоз или просто развалится от запредельных динамических нагрузок. Теплоотдача запредельная, моторесурс ниже плинтуса, объемно-габаритная мощность низкая. Максимум, на что был способен В-2 в разумных пределах, это В-84 с турбонаддувом. Остальное все это уже маразм, причем при не таком уж и значительном повышении мощности - 750 л.с. достигли на В-12-6Б с нагнетателем еще в середине пятидесятых. А на Т-90М еще и древняя трансмиссия с дополнительными потерями мощности на привод вентилятора системы охлаждения, видимо положительный опыт эжекторной СО Т-10, Т-64 и Т-84 ничему их не научил.

    ОтветитьУдалить