В боевом отделении, создаваемом по теме «Бурлак» была важная особенность, отличавшая его от всего, что делали в РФ до и после – автомат заряжания изолированный за башней в отдельном отсеке. Это кратно повышало вероятность выживания экипажа.
А если решался вопрос с изоляцией топлива в защищенных отсеках – то машина вообще была на уровне мирового танкостроения (если предположить, что Эллинс сделал бы прицелы и СУО).
Но «такое КБ как наше» не допустило эту богомерзкую пиндосскую концепцию в войска. Аргумент был в том, что башня является наиболее снаярядонагруженной частью танка. Так то оно так, но танки сейчас в совсем иных реалиях чем живут тагильские мыслители применяются, с 2 мировой прошло уже много лет.
Ну и как бонус «Бурлак» мог применять те самые длинные БПС, не те полумерки L=740 мм, ради которых перепиливают АЗ Т-90, а полноценные длинные БПС как у загнивающего Запада. И танк по сути то был не конкурентом Т-90М, а конкурентом именно «Арматы», поэтому судьба его была решена с самого начала проектирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий