Сто лет назад иммигрант и пионер авиации Игорь Сикорский основал Sikorsky Aero Engineering Company на птицеферме недалеко от Рузвельт-Филд, в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. С небольшой группой инженеров, многие из которых также были иммигрантами, бежавшими от русской революции, Игорь основал свою новую компанию и начал работу над новым самолетом S-29A.
Хотя S-29A никогда не производился серийно, он привлек внимание инвесторов, что впоследствии позволило компании производить самолет-амфибию S-38 и ряд других «летающих лодок». Игорь пытался проектировать вертолеты еще в 1908 году, но технологии двигателей не были развиты настолько, чтобы винтокрылые машины могли летать. Он отложил эксперимент, но воспользовался возможностью вернуться к своей идее вертолета в 1930-х годах, когда технологии созрели.
В 1929 году Игорь перевел свою компанию в Стратфорд, штат Коннектикут. Компания росла и увеличивала производство самолетов.
19 марта 1935 года Сикорскому был выдан патент №.1 994 488 за его конструкцию «Самолета с вертикальным взлетом» (Direct Lift Aircraft).
Он воплотил свою мечту в реальность 14 сентября 1939 года, когда пилотировал первый вертолет VS-300, который оторвался от земли примерно на 10 секунд.
14 мая 1940 года Игорь получил лицензию пилота вертолета № 1 от штата Коннектикут. К 1942 году Игорь довел технологию до достаточной степени, чтобы поставить первый из тысяч военных вертолетов XR-4 ВВС США.
В последующие десятилетия компания Сикорского процветала: тысячи сотрудников проектировали и производили вертолеты, которые позволяли экипажам по всему миру выполнять сложные миссии и спасать жизни.
Так началась не только новая авиационная отрасль.
"Было бы правильно сказать, что роль вертолета в спасении жизней представляет собой одну из самых славных страниц в истории полетов человека" - Игорь Сикорский
Комментариев нет:
Отправить комментарий