В основу действия комплекса активной защиты заложен принцип прицельного поражения подлетающих противотанковых средств направленным потоком готовых поражающих элементов, содержащихся в защитном боеприпасе, управляемом радиолокационной управляющей системой.
Для исключения помех, возникающих при отражении сигнала от контейнеров встроенной динамической защиты, перед правой парой передних модулей установлен отражающий щиток.
При этом все приемники и передатчики, а также шахты расположены таким образом, чтобы обеспечивалась круговая защита танка от подлетающих противотанковых средств.
Кроме того на танке предусмотрена возможность установки контейнера аппаратуры подавления сигналов радиоуправления минно-взрывными устройствами без демонтажа комплекса активной защиты который устанавливается на аппаратурном модуле комплекса активной защиты.
Для обслуживания МТО аппаратурный модуль выполнен откидным.
Но есть нюанс – с открытыми люками КАЗ не работает, а с закрытыми ездят редко.
Для обеспечения безопасности экипажа реализована блокировка работы КАЗ при нахождении люков командира и наводчика в открытом положении с помощью датчиков, установленных в основаниях люков командира и наводчика.
Еще одной особенностью является то, что на кронштейны крепления бортовых отсеков КАЗ и контейнера аппаратуры могут устанавливаться контейнеры динамической защиты и решетчатые экраны.
При этом все приемники и передатчики, а также шахты расположены таким образом, чтобы обеспечивалась круговая защита танка от подлетающих противотанковых средств.
Кроме того на танке предусмотрена возможность установки контейнера аппаратуры подавления сигналов радиоуправления минно-взрывными устройствами без демонтажа комплекса активной защиты который устанавливается на аппаратурном модуле комплекса активной защиты.
Для обслуживания МТО аппаратурный модуль выполнен откидным.
Но есть нюанс – с открытыми люками КАЗ не работает, а с закрытыми ездят редко.
Для обеспечения безопасности экипажа реализована блокировка работы КАЗ при нахождении люков командира и наводчика в открытом положении с помощью датчиков, установленных в основаниях люков командира и наводчика.
Еще одной особенностью является то, что на кронштейны крепления бортовых отсеков КАЗ и контейнера аппаратуры могут устанавливаться контейнеры динамической защиты и решетчатые экраны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий