Рубрики

четверг, 13 июля 2023 г.

Проблемы с ремонтом леопард-2

 Польская сторона приводит свои аргументы по поводу завышенной стоимости ремонта Леопардов-2 (https://t.me/btvt2019/4099). И в их мнении есть определенный смысл.

Стоимость не завышена, а осуществлено на основе опыта ремонта 250 Леопардов 2А4/А5 в польских вооруженных силах. По сути, именно польская промышленность имеет реальный опыт капитального ремонта нескольких сотен машин и необходимость изготовления недостающих компонентов. Опыт польской армии также показывает, что до разборки машины объем работ неизвестен. Например, борта корпуса в районе гнезд торсионных валов могут иметь трещины. Это требует очень дорогостоящих сварочных работ, технология которых имеется только в Германии. Ремонт одного корпуса уже в два раза дороже по отношению к смете. И таких нюансов очень много.







У немцев обиженное предвзятое отношение к закупкам Польшей Абрамсов и К2.  Немцы не справляются с капитальным ремонтом и производством "Леопардов-2". Очереди по 5-7 лет. В Польше есть заводы (WZM SA) с опытом и ноу-хау капитального ремонта, сертифицированные немцами. Несмотря на объем заказов, свободные производственные мощности еще есть, но почему-то не видно, чтобы немцы были готовы нанимать польские фирмы в качестве субподрядчиков.

Как вы собираетесь проводить реконструкцию и ремонт без новых заводских деталей? И как вы собираетесь заменить ствол Rh120 L-44, когда срок ожидания этого был 24 месяца в 2018 году, а сейчас 36-48 месяцев…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий