Много видео с Ка-52, пуски ПТУР, еле различимые цели на низкокачественном экране напоминающем советский черно-белый телевизор, но он работает. А вот Ми-28 появляется раз в полгода запуская НУРС с кабрирования. Судя по сообщениям, комплекс вооружения Ми-28 оказался бесполезным в войне.
Кого это неповоротливая туша с дальностью 5,8 км могла
подбить кроме как самой «уйти в агнгар»?
Сейчас проводится замена «Атаки» на «Вихрь» и установка на
«Хризантемы» - уродливое монструозное решение с подвешенным огромным радаром.
Кроме того с Ми-28 сняли надвтулочный РЛС который стал
причиной катастрофы машины. Толку с нее все равно не было – в наведении ПТУР
она не участвовала и была скорее карго-культом Apache Longbow.
Система управления огнем вертолета Ми-28 разрабатывалась СКБ Черкасского завода «Фотоприбор» с 1976 года, но на данный момент уже давно устарела, а «сами» сделать не смогли.
Суть в том, что проблемы Ми-28Н неустранимы без полной
переделки вертолета (обзорно-прицельной системы).
Сейчас пытаются решить это за счет установки «Хкризантемы» -
огромного уродливого радара который придется возить отнимая полезную нагрузку и
обнуляя и без того вялую маневренность этого тюленя.
Если на Ка-52 стоит хоть и слабенький, но приемлемый «шарик»
с цифровой архитектурой, то на Ми-28Н мы возвращаемся во времена Леонида Ильича
и причудливых схем интеграции аналоговой и цифровой аппаратуры. Что-то
исправить сложнее, чем выкинуть и сделать заново, но некому. И итоге имеется не
ночной охотник, а слепая курица.
Комментариев нет:
Отправить комментарий