Уралвагонзавод возобновит создание танков Т-80 с нуля,
сообщил в воскресенье генеральный директор УВЗ Александр Потапов.
Александр Потапов. Генеральный директор АО «Концерн УВЗ»: "Такая задача стоит, по крайней мере, военные перед нами ее поставили. Мы сейчас активно работаем и с министерством промышленности и торговли, потому что это требует соответствующих мощностей новых».
Интересный поворот, но ожидаемый. Может быть даже местами
справедливый.
Как известно Уралвагонзавод поглотил Омсктрансмаш и придушил
производство Т-80 под используя свои типичные приемы фальсификации, писали
книжки, какой он плохой, покупали военных чиновников - все как всегда. По итогам Чечни 80-ку даже
хотели полностью снять с вооружения. Шли годы и уральское КБ уже считало, что
схватило «Бога за бороду» якобы «разработав» свою Армату – но вот как стало
известно единственную роту этого изуродованного проекта совсем другого КБ
расформировали и отправили на доработку. Фиаско.
На кадрах Потапов говорит Т-80, но не нужно наивно считать, что это будет тот вот самый «Т-80» как сейчас. Речь идет про проект весьма сильного КБ Омскртансмаша (ОКБТМ) и их «Бурлака». См. про бурлак - https://t.me/btvt2019/814, https://t.me/btvt2019/1025, https://t.me/btvt2019/1029 , https://t.me/btvt2019/1027.
Достойная машина, которая была в тени титульных проектов Т-95 и потом «Армата», как бы для подстраховке, машина с проверенными решениями и вполне реалистичным уровнем для ее освоении в серийном производстве. В отличие от «Арматы», которую даже если в теории довести, то производить не смогут из-за отсутствия мощностей по двигателю 2В.
Печальная сказка про двигатель 2В (А-85-…) длится с 70-х годов и все еще будоражит
некоторых, но как не было нового завода так и нет. Судя по всему, проект
признали тупиковым, потратив 5 десятилетий на это направление.
Кстати с подачи создателей Т-80 – они специально выбрали 2В
дублером ГТД так как знали, что его никогда не поставят в серию! А 6ТД был реальным противником ГТД и дешевой
альтернативой. Проект завода 6ТД в РФ провален, слишком поздно спохватились.
И в итоге в РФ не остается никакого современного двигателя
кроме ГТД.
Но вот постановка на производство танка – это масштаб действий который в РФ представить сложно, это десятки цехов, тысячи новых станков, десятки тысяч строителей и тысячи квалифицированных рабочих. Думаете это реально? См про кадры - https://t.me/btvt2019/6047
См про станки - https://t.me/btvt2019/6040
- решение вопроса двигателя 1250-1500 с нормальным ресурсом
вместо перефорсированного потомка В-2 с ресурсом 300 ч.
- вопроса ЗХ – сносные 11 вместо 4 км/ч, на видео показано
до 20+.
- решение вопроса с изоляцией БК и топлива (см. 640). То
есть выживаемость экипажа и сохранение машины. В бурлаке двухпоточный АЗ - один
в корпусе и второй в башне с переходным
лотком, но на практике корпусной АЗ можно не снаряжать, на 640 БК только
изолированный в отсеке за башней.
- резерв роста веса танка в случае использования решений 7-опорного МГБШ также разработанного в КБТМ.
Для того чтобы хоть немного понять что требуется для постановки на производство нового танка ознакомимся с архивными документами – перечень станков для закупки в социалистических и капиталистических странах в 1981-1985 гг. для производства Т-80 в Харькове. Список закупки станков внутри СССР не буду размещать так как это тысячи станков. Для справки напомню, что станочного производства в РФ сейчас фактически нет. Кто? – купят у запада? Китай?
Комментариев нет:
Отправить комментарий