В последний раз усовершенствованный Т-80У светился в 38 НИИ в 2009-2010 г. Внешне машина отличалась модульным носовым узлом https://t.me/btvt2019/12820, новым бульдозерным отвалом и датчиком ветра и давления. Внутренние отличия включали ИУС и попытки интеграции в АСУ.
В 2019 г. решением Департамента МО РФ ГОЗ и АО «Уралвагонзавод» была осуществлена передача всей документации изделий 219, 219Р, 219РВ, 219АС, 291, 294, 295, 208Т от «Спецмаш» в «Омсктрансмаш». Некогда могучее и привилегированное Ленинградское КБ прекратило свое существование. Оставшись монополистами УВЗ смог наконец в полной мере воспользоваться своим основным принципом – жрите, что дают. Но, в условиях войны Т-80 показал ряд преимуществ над модификациями Т-72, хотя заявления о возобновлении производства выглядят сомнительными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий