Рубрики

вторник, 24 сентября 2024 г.

Т-64А с двигателем 6ТД

 

В 1978-79 году модернизированные танки Т-64А с двигателем 6ТД прошли испытания в различных климатических зонах. На модификации В-2 (В-92) такую мощность достигли только в 00-е на Т-90А. При небольших затратах можно было модернизировать Т-64А(Б) и изготавливать новые танки с таким двигателем. Успех был очевиден, но у высоких начальников были другие планы – авантюра с ВТДТ-1000Ф (см - https://t.me/btvt2019/13734).

6ТД делал бессмысленным Т-80 с ГТД как дешевая и реальная альтернатива. Танки нового производства с 6ТД получали новые качества, превосходящие Т-80(У) по защите (см схему ВЛД Т-64БМ - https://t.me/btvt2019/12803) и подвижности (См - https://btvt.info/5library/asudt.htm, https://btvt.info/5library/vbtt_1983_02_asudt.htm).

В итоге ВТДТ-1000Ф так и не появился, несмотря на потраченные впустую сотни миллионов рублей, а внедрение 6ТД в серию задержалось почти на десятилетие. Модернизация Т-64А(Б) по повышению мощности несмотря на принятие на вооружение Т-64АМ и Т-64БМ с 6ТД так и не была реализована.

Это один из многих примеров саморазрушения позднесоветского ВПК и системы в целом. 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий