Рубрики

четверг, 21 августа 2025 г.

Китай делает прорыв в двигателестроении

Китай делает прорыв в двигателестроении. Определенная информация появилась в ходе Конференции по обмену передовыми технологиями в области металлических композиционных материалов, 2024. 

Слайд №1. Пример использования 1: Серия нового поколения бронированной штурмовой техники
В качестве единственного решения с использованием двух новых материалов было изготовлено несколько сотен единиц бронированной штурмовой техники нового поколения и дизельные двигатели высокой мощности HPD110 для шести типов новых машин, включая все поршни и головки цилиндров, что сделало возможным создание в нашей стране дизельного двигателя высокой мощности HPD110 (литровая мощность 88 кВт/л, мощность: 1103 кВт = 1500 л.с.). На слайде вместо нового китайского танка показан Абрамс Х так как на момент презентации был еще засекречен. 


Слайд №2. Высокая удельная мощность дизельных двигателей (HPD110) для военной и гражданской техники, судов и инженерных машин. Мировое направление развития дизельных двигателей и область острой конкуренции ведущих держав.
Удельная мощность: Мощность, выдаваемая на единицу объема камеры сгорания дизельного двигателя, является комплексным показателем его передовых характеристик. Постоянное повышение удельной мощности дизельных двигателей — вечная цель для создания передовых дизельных двигателей в мире.

 


Слайд №3. Дизельный двигатель НРР132 для нового поколения легких танков и боевых машин пехоты
Две модели дизельных двигателей высокой удельной мощности НРР132 (6V, 8V) с поршнями и головками цилиндров значительно повысили маневренность на высокогорных территориях, обеспечив потребности нашей армии в сдерживании угроз в приграничных районах и достижении победы в боевых действиях.

 

 


Слайд №4. Пример применения 2: Ключевое оборудование для десантно-штурмовых операций на побережье (амфибийная высокоскоростная бронированная машина)Как единственное решение, независимо разработаны и серийно производятся три типа амфибийных высокоскоростных штурмовых машин с дизельным двигателем высокой мощности НРD150, включающим поршни и головку цилиндра. По сравнению с существующими амфибийными бронированными штурмовыми машинами, скорость высадки на побережье увеличена в два раза.
Объем тот же, мощность удвоена.
Скорость высадки на побережье увеличена.
См - Испытания нового модернизированного варианта китайской амфибийной машины огневой поддержки.


Слайд №5. Концепция и технико-тактические характеристики нового поколения оборудования в Китае по сравнению с третьим поколением демонстрируют качественный скачок и значительное превосходство.
Технология НРР (высокая удельная мощность) чрезвычайно сложна и долгое время монополизировалась Германией. Материалы ключевых компонентов камеры сгорания являются строго засекреченной информацией и тщательно охраняются.



Комментариев нет:

Отправить комментарий