Рубрики

вторник, 2 апреля 2019 г.

Из истории французских разработок (VEXTRA)





 
Патент на промышленный образец GIAT INDUSTRIES. Будущая VEXTRA, 1993-07-13

В начале  девяностых годов французские сухопутные войска выполнили сложное тактико-техническое задание по разработке бронетранспортера модульной конструкции. Этот БТР, как указывало его название, должен был представлять достаточно гибкую платформу, чтобы на его базе можно было создать семейство машин для транспортировки, поддержки и обеспечения, которые могли бы нести на себе различное оборудование.






БТР предназначался для выполнения задач транспортных средств, включенных между легкими машинами и танком "Леклерк". Это была обширная программа. Замысел фирмы GiatIndustries состоял в том, чтобы завоевать в будущем внутренний рынок, предлагая французским властям франко-германское сотрудничество с Мерседесом.
В Германии в это же время Мерседес показывал свою экспериментальную модель EXF (Expérimental Fahrzeug) с колесной формулой 8x8 и двигателем мощностью 800 л .с., элементы ходовой части которой могли нести массу 36 тонн, что являлось рекордом для колесных машин, обладающих высокой подвижностью. На EXF испытывались многочисленные новые идеи повышения подвижности, разработанные Штутгардтской фирмой, которая использовала всю свою огромную власть, чтобы способствовать колесному шасси стать номинальным решением для будущего поколения бронированных транспортных средств бундесвера.
Исходя из принципа, что любое сотрудничество с немецким партнером может быть только в состоянии равенства, фирма Giat Industries решила выпустить свой опытный крупнотоннажный образец высокой  подвижности, чтобы иметь возможность вести диалог с немцами на равных.




Комментариев нет:

Отправить комментарий