В Детройте начинаются испытания нового поколения силовых
установок для ББМ, в их основе 2-тактный оппозитный дизель (см - США
сделали ставку на 2-тактный дизель).
Двигатель мощностью 1000 л .с. созданный по программе «Advanced Powertrain
Demonstrator» установлен на БМП М2 «Бредли».
Демонстратор Advanced Powertrain мощностью 1000 лошадиных
сил обладает большей мощностью при меньшем занимаемом объеме в сравнении с
существующими двигателями. Вместе с генератором мощностью 160 киловатт, который
может обеспечить питание перспективной электроники – например, лазерных систем,
комплексов активной и электродинамической защиты преимущества проявляются на
новом уровне.
Также силовая установка позволяет 50-тонной машине перемещаться на дистанцию до 50 км в режиме пониженной заметности благодаря электрическому
приводу.
«Двигатель можно масштабировать» увеличить и снизить
мощность (500-1500 л .с.),
- сказал Джон Тасдемир, начальник отделения силовых установок и подвижности Центра
сухопутных транспортных средств армии (ранее TARDEC) в Уоррене, штат Мичиган.
«Это не только для установки на М2 Брэдли, это
соответствует уровню требуемому для боевых машин будущего, и может также
применяться для модернизации».
Достаточно компактный, чтобы поместиться в БМП М2 Bradley,
демонстратор Advanced Powertrain мощностью 1000 лошадиных сил выдает на 48
процентов больше мощности, чем совершенный модернизированный вариант 4-тактного
дизеля, и на 67 процентов больше, чем стандартная модель мощностью 600 л .с.
Двигатель также планируется установить на роботизированного
варианта на базе М2 «Бредли», САУ M109A7 Paladin. А поскольку конструкция является модульной, его
мощность может быть уменьшена до 500
л .с., что может применяться для установки на боевые
машины-роботы, которые сейчас разрабатывает армия, или до 1500 л .с., что достаточно
для управления 70-тонным танком M1 Abrams.
Целиком можно ознакомиться по ссылке на англ. - https://breakingdefense.com/2019/12/army-revs-high-tech-tank-engine/
Там описываются известные факты по преимуществам схемы
принятой в конце 50-х в ХКБМ, также говорится и о новинках - SAPA drive-by-wire transmission, Donaldson
pulse-jet air cleaner, L3-Harris
Integrated Starter-Generator 160 kW
и пр.
По теме:
Комментариев нет:
Отправить комментарий