Унифицированная моторно-трансмиссионная установка (Армата и машины на ее
базе). Хорошо, по западному, но габариты все портят…
Решение заключается в применении единого силового блока –
моноблока - с трансмиссионной установкой с механизмом реверса, обеспечивающим
равное количество передач переднего и заднего хода. Силовой блок закрепляют на
трех опорах, сочетающих шарнирный подшипник с обоймой в опоре двигателя, и два
бугеля на бортах транспортного средства для размещения цапф механизма передач и
поворота. Достигается сохранение работоспособности силовой установки в реальных
условиях и унифицированный ремонт в случае отказа, повреждения, капитального
ремонта.
1 - система охлаждения двигателя и
механизма передач и поворота;
2 - система выпуска
отработавших газов;
3 - радиаторы водяные и
масляные двигателя и механизма передач и поворота;
4 - кронштейн для демонтажа
и монтажа моноблока;
5 - механизм передач и поворота
(МПП);
6 - система воздухоочистки,
фильтры;
7 - масляный бак
трансмиссии;
8 – двигатель;
9 - масляный бак двигателя;
10 - быстроразъемные
соединения - топливные, электрические,
гидравлические,
пневматические, информационные.
11 - передняя опора крепления;
12 - бугель (парный; здесь -
левый);
13 - шарнирный подшипник;
14 - крыша
моторно-трансмиссионного отделения;
15, 16 – полости.
Подробнее см. патент РФ 2 725 096
Комментариев нет:
Отправить комментарий