В Ground Vehicle Systems Center в начале октября шесть солдат из Форта Беннинг рассмотрели и предоставили критические отзывы о конструкции четырех будущих концепций опционально экипажных танков (Optionally Manned Tank, сокращенно OMT) для доработки, исключения не оптимальных образцов и выбора и улучшения концепций в 21 финансовом году.
Три варианта платформы OMT:
Некоторые подробности:
Оценить влияние состава экипажа OMT на боеспособность, включая способность выполнять ключевые боевые задачи (двигаться, обнаруживать, общаться, стрелять).
• Все участники формирования согласились, что размер экипажа из 4 человек является наиболее желательным. Однако все участники также признали, что с добавлением автомата заряжания экипаж из трех человек возможен. Эта группа недавно завершила ротацию в Германии (JMRC), где действовала в составе экипажа из 3 человек. Один из членов комиссии также отметил, что у других основных боевых танков есть три члена экипажа.
• Идея экипажа из двух человек была отвергнута всеми присутствующими солдатами.
• Следует отметить, что в пятницу в течение всего дня с участием экипажей из двух человек наблюдалось непрерывное улучшение. Дальнейшие эксперименты должны быть сосредоточены на уменьшении численности экипажа, чтобы лучше оценить их эксплуатационную полезность.
• Было заявлено, что младшие члены формирования назначаются водителями M1A2, затем переходят к заряжающим, затем к стрелкам, а затем к командирам. В периоды, когда командир танка загружен, заряжающие могут помочь водителю установить танк и помочь наводчику определить местонахождение цели. Из-за этого большинство экипажей этого формирования могут функционировать как элемент из трех человек (водитель, наводчик / заряжающий, командир).
• После того как был решен вопрос о том, что экипаж из трех человек подходит для OMT, но 4 члена были желательны, был задан вопрос о том, что может делать 4-й член для обеспечения работы платформы / соединения.
Также любопытно по оснащению танка БЛА (как раз четвертого можно занять):
Самым значимым среди тех технологий, которые экипажы протестировали был БЛА. Но для перехода к экипажам в 3 человека для применения БЛА должны быть проведены улучшения:
- БЛА должен помогать в поддержании "локальной безопасности", нужна возможность смотреть прямо вниз, осматривать зону в 300 вокруг подразделения, использовать радар, теплак и др. методы контроля, без неободимости покидать танк.
- БЛА должен обладать возможностью показывать дальние цели ("локатор дальних целей") который соединён с JCR/WMI (Warrior Machine Interface = человеко машинный интерфейс), с возможностью замерять лазером расстояние и получать на выходе данные по сектору, направление от машины
- дальность работы БЛА должна быть равна дальности стрельбы прямой наводкой главного орудия
- улучшение оптики, автоматического подстраивание под настройки дисплея, NDGH+ночник и совмещённые режимы видения.
- БЛА должен обладать функционалом автоматического возвращения.
- Идея вооружения БЛА получила смешанные оценки.
- Опция увеличения времени пребывания в воздухе путём "крепления" его к машине проводом электропитания.
2. Все вышеназванные пожелания к БЛА приводят к необходимости оператора БЛА обладать знаниями не только в использования БЛА, но и в организации работы/движения воздухе, контроль непрямого огня. Не совсем ясны кто/как/когда будет выполнять роль оператора БЛА, но системы управления должны быть проще и интуитивные в применении.
3. Возможно, потребуется несколько типов БЛА, один основной и дорогой, остальные проще и дешевле, но только для определённых простых задач.
4. КАЗ - хорошо, особенно для менее защищённых вариантом ОМТ
5. 2 ДУМВ слишком много, одна мешает другой. ДУМВ должна быть способна также передавать цели наводчику
6. Сенсоры лазерного облучения должны автоматически выдавать направления облучения и отстреливать дымовые гранаты.
Привіт, всі, я Адрік Вадим, який мешкає в місті Курган, я хочу поділитися з вами усіма тут про те, як пан Бенджамін допомагає мені з позикою в 15 000 000,00 рублів для початку доставки харчових напоїв після того, як я працюю в кілька готелів тут, у кургані, лише щоб заробити на життя, але, на жаль, я все ще відчував труднощі з оплатою орендної плати, але я дякую Богу, що зараз я працюю на наймах з 5 працівниками, які працюють під моєю опікою. Просто якщо ви шукаєте фінансової свободи, я порадитиму вам зв’язатися з паном Бенджаміном, надіславши цей електронний лист нижче, а також номер додатка. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740
ОтветитьУдалить