Китайские танкостроители на современном этапе приняли западную концепцию компоновки моторно-трансмиссионного отделения танка. Это имеет как свои весомые преимущества, так и недостатки. Преимущество – в простоте ремонта и замены силового блока, недостаток в очевидном увеличении габаритов МТО и уменьшении плотности компоновки.
Двигатель и трансмиссия объединены в единый силовой блок, в который входят также масляные радиаторы и фильтры, термостаты, вентиляторы системы охлаждения двигателя, стартер, генератор и некоторые другие узлы. Число внешних связей силового блока с системами и механизмами танка сведено к минимуму.
Замена силового блока танка Тип 99А
Замена силового блока танка Тип 15 (ZTQ-15)
По теме см. - РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (танка М60А1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий