БТР-4Е участвовали в войне
уже давно, с 14 года. Были и захваченные машины. Но в основном про них
информации не было, молчали, но сейчас все иначе. Вероятно, это обусловлено
провалом известных распаренных проектов «Бумеранг», «Курганец» и
«Арсмата». «Новинки» оказались «хороши»
только на кадрах телеканалов, в реальности же ничего кроме устаревшего по всем
показателям и при том еще неудобного для экипажа и десанта БТР-82 нет.
Вот к примеру пишет один из ТГ каналов военной направленности (400+ тыс подписчиков). Цитата:
Наши продолжают активно юзать трофейные
БТР-4.
Поговорил несколько дней назад с парнями, кому удалось поэксплуатировать.
Отзывы восторженные. И все это несмотря на диванный
хейт последних нескольких лет в отношении этой бронемашины.
До этого ту же тему продвигал Сладков, который недавно встречался с руководство РФ и ВС РФ. Там у него целое кино снято. Общий посыл такой:
Просторно… Российским конструкторам, возможно, будет, о чем поразмыслить, при изучении этой трофейной техники.
Прозрение пришло поздно. До этого данный журналист запомнился своими наводящими вопросами с неуклюжими попытками убедить мехвода Т-64БВ (ОРДЛО) сделать сравнение танков в пользу Т-72.
Как и любая колесная машина БТР-4Е имеет свои недостатки, прежде всего по проходимости уступая танкам, хотя там и танки застревали.
Для любителей упоминания трещин см - АНАЛИЗ НЕДОСТАТКОВ БАЗОВОГО ШАССИ БМП-3
Жьість - боль, а у рашитов - попоболь.
ОтветитьУдалитьНужно адекватно оценивать противника. Зачем хаять достаточно хорошую технику, хотя бы и противника. Она что от этого хуже станет? Или наши образцы ББМ станут лучше?
ОтветитьУдалитьпросторно, собственно и весь восторг)))
ОтветитьУдалитьто что бтр-82а устарел, это понятно, так и бтр-4 ушел недалеко, бронезащита на том же уровне, если не хуже, вооружение такое же, при этом весит на 5 тонн больше при тех же восьми стандартных бтровских покрышках, сказывается ли это на проходимости, вопрос риторический
если же рассуждать про техническое совершенство образцов бронетехники, а не про то, что один производят тысячами, а другой поштучно, то в этой весовой категории надо сравнивать с бтр-90
весит бтр-90 как раз 22 тонны, при этом бронезащита спереди до калибра 30мм, с бортов до 12,7, более прогрессивная трансмиссия ну это уже мелочи, обеспечивает ли бтр-4 какую-либо защиту своему экипажу от 30мм снарядов бмп-2, или бтр-82а?
а с бортов от 12,7мм?
если же говорить про бронированные просторные сараи, то стоит ли сравнивать бронезащиту тайфун-к с бтр-4?
БТР-4 30мм держит в лоб и борта... хотя есть и ослабленные зоны
УдалитьДа никаких восторгов и близко нет.
ОтветитьУдалитьПан Тарасенко привычно наврал.
Хотя, уже то, что он анально огородил свой уютный бложик от комментариев, и банит неугодных в остальных блогах, символизирует.
Не, коммент в z-канале я читал.
ОтветитьУдалитьЧто за ТГ каналы? Кто сказал? Где сказал? Всё что о БТР-4 было слышно: это использование узкой обувки с БТР-60 (что резко снижает проходимость), про перекос баланса на морду (опять про подвижность). Наличие автомата «Allison» отмечали.
ОтветитьУдалить