Рубрики

воскресенье, 4 августа 2019 г.

Rumpler tropfenwagen, 1921-1925


По итогам посещения Deutsches Technikmuseum.
Благодаря Румплеру это прочно войдет в дизайнерский лексикон.
После Первой мировой Румплер, известный как авиаконструктор, начал карьеру в автомобильной промвышленности.  В 1921 году он представил на выставке в Берлине свой автомобиль, в котором он применил свои знания в авиации - Tropfenwagen, или «каплевидные автомобиль». Слово "Tropfen" в немецком языке означает "капля".





Автомобиль имеет массу новаторских идей:
впервые в мировой практике форма рамы автомобиля соответствовала форме кузова. Впервые же на серийной модели стояли гнутые стекла. Кресло водителя на Tropfen-Auto располагалось по центру. Необычным (и, как указывали критики, неудобным) было то, что в машине, рассчитанной на пять-шесть человек, не было багажника. От двигателя задних пассажиров отделяла всего лишь легкая панель. Заглянув за нее, специалист был бы сильно удивлен. Задачку для сегодняшних "шестисотых" - иметь мощную и одновременно компактную силовую установку - Румплер решил легко и изящно, предложив шестицилиндровый двигатель W-образной формы и расположив его в задней части машины. За мотором располагалась коробка передач, приводами к колесам служили запатентованные Румплером в начале века "маятниковые оси". 







Но продажи автомобиля не шли, всего удалось продать около 100 автомобилей (сейчас сохранилось 2).  Во-первых, дизайн был необычнм для того времени, во-вторых, возникли проблемы с управлением и перегревом мотора, потому что он находился в задней части, а воздух там было разряженный, то радиаторы не справлялись с функциями, возложенными на них, отсутствовал багажник .




Комментариев нет:

Отправить комментарий