По итогам посещения Deutsches Technikmuseum.
Благодаря Румплеру это прочно войдет в дизайнерский лексикон.
После Первой мировой Румплер, известный как авиаконструктор,
начал карьеру в автомобильной промвышленности.
В 1921 году он представил на выставке в Берлине свой автомобиль, в
котором он применил свои знания в авиации - Tropfenwagen, или «каплевидные
автомобиль». Слово "Tropfen" в немецком языке означает
"капля".
Автомобиль имеет массу новаторских идей:
впервые в мировой практике форма рамы автомобиля
соответствовала форме кузова. Впервые же на серийной модели стояли гнутые
стекла. Кресло водителя на Tropfen-Auto располагалось по центру. Необычным (и,
как указывали критики, неудобным) было то, что в машине, рассчитанной на
пять-шесть человек, не было багажника. От двигателя задних пассажиров отделяла
всего лишь легкая панель. Заглянув за нее, специалист был бы сильно удивлен.
Задачку для сегодняшних "шестисотых" - иметь мощную и одновременно
компактную силовую установку - Румплер решил легко и изящно, предложив
шестицилиндровый двигатель W-образной формы и расположив его в задней части
машины. За мотором располагалась коробка передач, приводами к колесам служили запатентованные
Румплером в начале века "маятниковые оси".
Но продажи автомобиля не шли, всего удалось продать около
100 автомобилей (сейчас сохранилось 2).
Во-первых, дизайн был необычнм для того времени, во-вторых, возникли
проблемы с управлением и перегревом мотора, потому что он находился в задней
части, а воздух там было разряженный, то радиаторы не справлялись с функциями,
возложенными на них, отсутствовал багажник .
Комментариев нет:
Отправить комментарий