Рубрики

вторник, 31 января 2023 г.

По поводу Леопардов-2

Речь про модификацию Леопард-2А4 и проблематичность (время, стоимость) их модернизации.




Ниже приводится мнение немецкого исследователя (Kein Mensch Kein Tier) по вопросу.

 

Кратко классифицировать сообщение про испанский Леопард 2А4, ветку про срок службы броневой стали:

Как и большинство машин в депо, испанские Лео не в хорошем состоянии. Но если бы они были действительно бесполезными, то Испания давно бы их сдала на слом. Решение не поставлять было политическим.

Как вы могли прочитать выше, причин отказа Чехии и Перу много. Важным моментом является оставшийся срок службы броневой стали, особенно в случае с корпусом.

Корпус испытывает одну из самых больших нагрузок на танк мирного времени и не так легко заменяется, как другие агрегаты. За 40 лет эксплуатации сталь «устанет», могут появиться трещины и ослабление.

 

Вот почему многие новые страны-пользователи Leopard 2, такие как Норвегия, Германия и Венгрия, в настоящее время заказывают новую сборку танков. Чешская Республика и Словакия, среди прочих, обязательно добавятся в будущем.

Во-первых, старые корпуса А4, которым сейчас 30-40 лет и которые давно находятся в эксплуатации, в основном "устали" и модернизация до стандарта А7В экономически нецелесообразна, т.к. большая часть доработок касается корпуса.

 






По этой причине A4 используются только в качестве временного решения или учебных машин, как в настоящее время в Чехии, Словакии и Венгрии. В долгосрочной перспективе этим пользователям придется заказывать новые танки. Но они еще пригодны для использования в Украине, потому что вы не просите срок службы в 20 лет с 1-2 глубокими модернизациями, а хотите танки, которые можно поставить и которые можно использовать. Танк лучше, чем его отсутствие.

Однако при этом в сравнительно короткие сроки будут израсходованы последние корпуса Leopard 2A4, а также их запасы запчастей в Европе. То же самое мы уже видели с PzH, в том числе, и увидим то же самое со многими другими машинами, которые были поставлены.

Вот почему заказы на новые части так важны, с одной стороны, чтобы позволить больше доходов от пользователей, а с другой стороны, чтобы увеличить производство в долгосрочной перспективе, поскольку, к сожалению, спрос не уменьшится, даже если война закончится.

Инициатива Германии заказать и изготовить больше боевых машин - это способ вернуть утраченное доверие, занять руководящую роль и одновременно укрепить собственные промышленные позиции, иначе будете покупать в другом месте.

 

Резюме работы над проектом

Со стороны может показаться, что между объявлением программы и поставкой первой машины прошло четыре с половиной года. График с абсолютно необходимыми этапами был точно выдержан, несмотря на высокое давление ожиданий и работы. Необходимо также учитывать, что законы, регулирующие производство и закупку боевых танков, отличаются от законов, например, автомобиля, в частности, закупка так называемых долгоиграющих деталей и сравнительно небольшие количества не позволяют специальные решения и крупномасштабные производственные эффекты.

Еще одной трудоемкой особенностью является модернизация Leopard 2 A4 в области стальной конструкции. Документы для этого были созданы более 20 лет назад, когда другие стандарты и дополнительные правила применялись во многих областях, а сегодняшняя цифровизация и автоматизация не могли быть запланированы.

Реализация в настоящее время находится в руках генерального подрядчика, компании KMW и поставщиков, среди которых почти все известные имена в немецкой оборонной промышленности, такие как Rheinmetall, MTU, RENK и другие.

 

7 комментариев:

  1. Европейцам пора уже разворачивать массовое производство. А то 40 танков там, 20, 70, 225 тут... Это на пару месяцев боев в самом лучшем случае. А у Путина только на хранении больше 7 тысяч Т-72. И бурятов много.
    Так что только развертывание массового производства по 50-100 танков в месяц спасут ситуацию. Иначе к лету танки просто закончатся, они на первой линии атаки, их не спрячешь как хаймарсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производство танков, это вам не фантики печатать. Это как раз самый настоящий хайтек-это примерно как айфоны, только круче в разы

      Удалить
    2. Ну да...и есть ньюанс - айфоны можно в Китае делать....а вот танки...

      Удалить
  2. Нет 7К Т-72 в хорошем состоянии. Вот осенний контракт на 800 Т-62 которые планируют отремонтировать/модернизировать за три года. 22 машины в месяц

    ОтветитьУдалить
  3. Бурятов у Путина и не только на всех хватит, а вот двуногих "зеленых" денег (которые ошибочно именуются украинцами), которыми зеля расплачивается, уже не хватает...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно куда исчезли все т64 на которые так молился автор?

    ОтветитьУдалить
  5. И когда сам автор сядет за штурвал леопарда?

    ОтветитьУдалить