Речь про модификацию Леопард-2А4 и проблематичность (время, стоимость) их модернизации.
Ниже приводится мнение немецкого исследователя (Kein Mensch
Kein Tier) по вопросу.
Кратко классифицировать сообщение про испанский Леопард 2А4, ветку про срок службы броневой стали:
Как и большинство машин в депо, испанские Лео не в хорошем состоянии. Но если бы они были действительно бесполезными, то Испания давно бы их сдала на слом. Решение не поставлять было политическим.
Как вы могли прочитать выше, причин отказа Чехии и Перу много. Важным моментом является оставшийся срок службы броневой стали, особенно в случае с корпусом.
Корпус
испытывает одну из самых больших нагрузок на танк мирного времени и не так
легко заменяется, как другие агрегаты. За 40 лет эксплуатации сталь «устанет»,
могут появиться трещины и ослабление.
Вот почему многие новые страны-пользователи Leopard 2, такие как Норвегия, Германия и Венгрия, в настоящее время заказывают новую сборку танков. Чешская Республика и Словакия, среди прочих, обязательно добавятся в будущем.
Во-первых,
старые корпуса А4, которым сейчас 30-40 лет и которые давно находятся в
эксплуатации, в основном "устали" и модернизация до стандарта А7В
экономически нецелесообразна, т.к. большая часть доработок касается корпуса.
По этой причине A4 используются только в качестве временного решения или учебных машин, как в настоящее время в Чехии, Словакии и Венгрии. В долгосрочной перспективе этим пользователям придется заказывать новые танки. Но они еще пригодны для использования в Украине, потому что вы не просите срок службы в 20 лет с 1-2 глубокими модернизациями, а хотите танки, которые можно поставить и которые можно использовать. Танк лучше, чем его отсутствие.
Однако при этом в сравнительно короткие сроки будут израсходованы последние корпуса Leopard 2A4, а также их запасы запчастей в Европе. То же самое мы уже видели с PzH, в том числе, и увидим то же самое со многими другими машинами, которые были поставлены.
Вот почему заказы на новые части так важны, с одной стороны, чтобы позволить больше доходов от пользователей, а с другой стороны, чтобы увеличить производство в долгосрочной перспективе, поскольку, к сожалению, спрос не уменьшится, даже если война закончится.
Инициатива Германии заказать и изготовить больше боевых машин - это способ вернуть утраченное доверие, занять руководящую роль и одновременно укрепить собственные промышленные позиции, иначе будете покупать в другом месте.
Резюме работы над проектом
Со стороны может показаться, что между объявлением программы и поставкой первой машины прошло четыре с половиной года. График с абсолютно необходимыми этапами был точно выдержан, несмотря на высокое давление ожиданий и работы. Необходимо также учитывать, что законы, регулирующие производство и закупку боевых танков, отличаются от законов, например, автомобиля, в частности, закупка так называемых долгоиграющих деталей и сравнительно небольшие количества не позволяют специальные решения и крупномасштабные производственные эффекты.
Еще одной трудоемкой особенностью является модернизация Leopard 2 A4 в области стальной конструкции. Документы для этого были созданы более 20 лет назад, когда другие стандарты и дополнительные правила применялись во многих областях, а сегодняшняя цифровизация и автоматизация не могли быть запланированы.
Реализация
в настоящее время находится в руках генерального подрядчика, компании KMW и
поставщиков, среди которых почти все известные имена в немецкой оборонной
промышленности, такие как Rheinmetall, MTU, RENK и другие.
Европейцам пора уже разворачивать массовое производство. А то 40 танков там, 20, 70, 225 тут... Это на пару месяцев боев в самом лучшем случае. А у Путина только на хранении больше 7 тысяч Т-72. И бурятов много.
ОтветитьУдалитьТак что только развертывание массового производства по 50-100 танков в месяц спасут ситуацию. Иначе к лету танки просто закончатся, они на первой линии атаки, их не спрячешь как хаймарсы.
Производство танков, это вам не фантики печатать. Это как раз самый настоящий хайтек-это примерно как айфоны, только круче в разы
УдалитьНу да...и есть ньюанс - айфоны можно в Китае делать....а вот танки...
УдалитьНет 7К Т-72 в хорошем состоянии. Вот осенний контракт на 800 Т-62 которые планируют отремонтировать/модернизировать за три года. 22 машины в месяц
ОтветитьУдалитьБурятов у Путина и не только на всех хватит, а вот двуногих "зеленых" денег (которые ошибочно именуются украинцами), которыми зеля расплачивается, уже не хватает...
ОтветитьУдалитьИнтересно куда исчезли все т64 на которые так молился автор?
ОтветитьУдалитьИ когда сам автор сядет за штурвал леопарда?
ОтветитьУдалить