Рубрики

вторник, 26 февраля 2019 г.

Про разработки Рубцовского машиностроительного завода - "Витязь", БРМ-3К, ПРП-4МУ, УР-07M, ДТ-4П, БМП "Рыцарь"

Про разработки Рубцовского машиностроительного завода. Есть часть записи еще советских времен.
БРМ-3К, ПРП-4МУ, РМГ, УР-07M,  ДТ-4П «Ледоруб», перспективный "Рыцарь" и пр.
Объекты 501-549. Рубцовский машиностроительный завод г. Рубцовск
---
About the armored vehicles developed by Rubtsovsk machine-building plant.  There is a part of the recording still of Soviet times.

BRM-3K, PRP-4MU, RMG, UR-07M, DT-4P "Ice ax", future IFV project "Knight", etc.
Objects numbers – 501-549.





Объекты 501-549. Рубцовский машиностроительный завод г. Рубцовск
Objects numbers – 501-549.

 БМП «Объект 19»

Первый опыт –
Колесно-гусеничная БМП «Объект 19» была разработана Алтайским тракторным заводом в Рубцовске совместно с Воен­ной академией бронетанковых войск. Разработкой этой маши­ны со стороны академии руководили Д.А. Антонов и А.К. Фрумкин, а от завода - К.В. Осколков.
Проходимость колесной бронированной машины повыша­лась за счет применения вспомогательного гусеничного движи­теля, который опускался на грунт и работал одновременно с ко­лесным движителем в трудных условиях движения.
---
Wheel-tracked BMP "Object 19" was developed by the Altai Tractor Plant in Rubtsovsk, together with the Military Academy of Armored Forces.

The patency of the wheeled armored vehicle was enhanced by the use of an auxiliary caterpillar track mover, which worked simultaneously with the wheeled propulsor in difficult driving conditions.

Имея почти одинаковые с другими опытными образцами БМП вооружение и уровень броневой защиты, БМП «Объект 19» уступала машинам с полноразмерным гусеничным движителем по проходимости и маневренности. Движение машины, особенно по глубокой колее, на вспомогательном гусеничном движителе при повреждении колесного движителя было неудовлетворитель­ным из-за отсутствия механизма поворота для гусеничного дви­жителя и низкой надежности работы ходовой части. БМП «Объект 19» не была рекомендована к принятию на вооружение.
---


Having almost the same weapons as the other prototypes of the BMP and the level of armor protection, the BMP "Object 19" was inferior to machines with full-size tracked propulsion on terrain and in maneuverability.  The movement of the BMP, especially on a deep track, on the auxiliary track in case of damage to the wheel propeller was unsatisfactory due to the lack of a steering mechanism for the tracks and the low reliability of the running gear.  BMP "Object 19" was not recommended for adoption into service.


 НИОКР по созданию семейства транспортеров «Витязь».
(1963-1984).
---
R & D on the creation of a family of all terrain amphibious "Vityaz" family.

 (1963-1984).

 За создание транспортеров «Витязь» завод награжден орденом трудового красного знамени.
Производство "Витязь" передано Ишимбайскому филиалу.
Знаменитые двухзвенные гусеничные транспортеры "Витязь" были разработаны, построены и испытаны на Рубцовском машиностроительном заводе.
---
For the creation of the Vityaz transporters, the plant was awarded the Order of the Red Banner of Labor.  Production "Vityaz" transferred Ishimbay branch.

The famous two-link tracked carriers "Vityaz" were developed, built and tested at the Rubtsovsk machine-building plant.
Говорят, что пленку с записью их испытаний смотрел Косыгин, и ему особенно понравился сюжет, где тягач выныривает из болота. 
В итоге для "двухзвенников" был построен специальный завод в г.Ишимбае.
Оба тягача - большой, грузоподъемностью 30 т, и малый, 10-тонный, - оснащаются 710-сильным танковым двигателем В-46 и гидромеханической трансмиссией. Управление обоими звеньями - примерно такое же, как на тракторе "Кировец": силовые гидроцилиндры позволяют "гусенице" изгибаться в разных плоскостях. А за счет наличия трех блокировок (две межгусеничные и межзвенная) машина может двигаться, даже потеряв три гусеницы из четырех. Когда этот монстр встает на дыбы, изгибаясь, словно гигантская гусеница, захватывает дух: такое нечасто увидишь!
Кроме того, "двухзвенник" уверенно плавает со скоростью 4-6 км/ч, загребая воду гусеницами.
----
They say that Kosygin (premier of the Soviet Union 1964–80) watched a tape of the trials, and he especially liked the plot, where the tractor emerges from the swamp.
As a result, a special factory in the city of Ishimbay was built for mass production of "Vityaz".
Both vehicles, with a large, 30 t carrying capacity and a small 10-ton one, are equipped with a V-46 710-hp tank engine and a hydromechanical transmission.  The control of both links is about the same as on the Kirovets tractor: the power cylinders allow the caterpillar to bend in different planes.  And due to the presence of three locks (two inter-track and inter-link), the machine can move, even having lost three of the four tracks.  When this monster rears up, curving like a giant caterpillar, it takes your breath away: you will rarely see this!

 In addition, Vityaz" confidently swims at a speed of 4-6 km/h, raking water caterpillars.




Когда этот монстр встает на дыбы, изгибаясь, словно гигантская гусеница, захватывает дух: такое нечасто увидишь!
---
When this monster rears up, curving like a giant caterpillar, it takes your breath away: you will rarely see this!

"Vityaz" in Antarctic’s...
When the ship was unable to approach the coast because of the ice, the “Vitjaz” calmly descended into the water and with all the cargo of the expedition on board sailed 12 km in icy water.  They say that foreign journalists who shot the story about the expedition were shocked.  Now the “two-linkers” service stations in Australia, Argentina, France, South Africa in Antarctica, it is interesting that the base for their repair is in South Africa!

В 1969 году завод перориентирован на ВГМ легкой категрии по массе. 
БРМ-1К "Коршун".
---
In 1969, the plant was reoriented to the armored vehicles with light category by weight.
 BRM-1K "Kite".

БРМ-1К "Коршун".

БРМ-1КМ

БРМ-1КМ


 БРМ-3К. Объект "501".

 БРМ-3К. Объект "501".

КШМ "Поток-4(1)" . На базе создана многоцелевая бронированная машина 502ТБ.

УР-07М "Пересортировка"
Предназначена для проделывания проходов в противотанковых минных полях взрывным способом в ходе боевых действий войск.
Состав машины: Базовая машина (изделие 510 на узлах и агрегатах БМП-3);
Вооружение; Специальное пусковое оборудование; Дополнительное оборудование.
---
UR-07M "Re-sorting"
It is designed for making passages in anti-tank minefields in an explosive manner during combat operations of troops. The composition of the machine: The base machine (Object 510 on the nodes and aggregates of the BMP-3); Armament;  Special rocket equipment for lunhin demining charge;  Optional equipment.


УР-07М "Пересортировка"

УР-07М "Пересортировка"
 УР-07М "Пересортировка"


Установка разминирования УР-07М


УР-07М "Пересортировка"
УР-07М "Пересортировка".
Дальность подачи заряда УЗП-06, м – 34
Дальность подачи заряда УЗП-06Д, м – 1000
Масса ВВ на метр длины заряда, кг – 8
Время проделывания прохода, мин. – 3
---
UR-07M "Re-sorting".
 UZP-06 charge feed range, m - 34
 UZP-06D charge feed range, m - 1000
 Mass of explosives per meter of charge length, kg - 8

 Passing time, min.  – 3

 УР-07М "Пересортировка"

ПРП-4А «Аргус».
В рамках выполнения ОКР «Аргус» при непосредственном участии специалистов 3 ЦНИИ Минобороны России был раз­работан и принят на вооружение ВС РФ (приказ Министра обороны Российской Федерации № 1505 от 12.11.2010 г.) ком­плекс оптико-электронного подавления «Аргус-КСИЗ», который предназначен для обеспечения индивидуальной защи­ты образцов ВВТ от лазерного дальнометрирования, целеуказания и поражения боеприпасами с полуактивной лазерной головки самонаведения.
В состав изделия входят датчики ветра, обзорно-панорамная оптико-электронная система, аппаратура управления, морти­ры и аэрозольные боеприпасы. Подробнее.



Гусеничный сочлененный бронированный транспортер ДТ-3ПМ.





Фильм -


и про "Поток" -





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow by Email